«М.Видео» переходит в разряд онлайн-компаний

Вследствие того, что ещё в конце 2014 года трафик онлайн-магазина превысил посещаемость реальных торговых точек, «М.Видео» преходит в разряд онлайн-компаний.

На сегодняшний день 4 млн клиентов каждую неделю посещает онлайн-магазин этой сети. При этом число посетителей в стационарных магазинах «М.Видео» не превышает 2,5 млн человек. По итогам первого квартала 2015 года более 10% покупок у «М.Видео» совершили пользователи сайта, а в Москве доля интернет-продаж в выручке превысила 20%. Именно поэтому с начала 2015 года ретейлер сокращал количество точек: закрыл пять магазинов, а открыл три. В первой половине года работу еще пять точек, до конца 2015-го будет в целом открыто 20–25 магазинов.

Источник: gazeta13.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 28.04.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook