Небольшие бренды уже выложили на Facebook более 1 млн видеороликов

Социальная сеть Facebook перешагнула рубеж в 4 миллиарда просмотров роликов в день, чем продолжила теснить YouTube с его лидерской позиции.Примечательно, что около 75% всех просмотров производится с мобильных устройств.
Видеорекламу размещают как крупные, так и небольшие бренды, выложившие в общем объёме более миллиона роликов.Сделать интернет-видео гораздо проще и дешевле, чем традиционную телевизионную рекламу — это могут позволить себе большинство небольших компаний.
Для крупных брендов, социальная сеть запускает программу «Anthology».Её цель — помочь брендам в создании качественного и эффективного медиа-контента.
В создании будут участвовать специалисты Facebook, а также известные партнеры-издатели: Electus Digital, Oh My Disney, Tastemade, Vox Media, Funny Or Die и другие

Источник: gazeta13.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 27.04.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook