Ученые выяснили, как мозг человека объединяет воспоминания между собой

15.07.2015 - 14:15

Ученые провели ряд исследований для того, чтобы установить, как мозг человека объединяет воспоминания между собой. Это явление, по их словам, было обнаружено еще десять лет назад: тогда специалисты выяснили, что нейроны начинают активизироваться после того, как человек видит определенный образ.

В своем эксперименте ученые задействовали девушек и парней, страдающих эпилепсией. Им присоединяли к мозгу специальные электроды, при помощи которых исследователи могли узнать подробности проявления данного заболевания, а также выяснить, какой из участков мозга отвечает за него. Как оказалось, именно ЦНС отвечает за распознавание различных объектов и лиц. Кроме того, медикам удалось увидеть изменения в деятельности мозга и объяснить, как воспоминания объединяются между собой.

Ученые утверждают, что благодаря нейронам, окончание которых имеет свойство к комбинированию, мозг может фиксировать нужные моменты из человеческой жизни. Специалисты также выяснили, что нейронные сети работают круглые сутки, а не только, когда перед ними поставлена задача. Даже когда человек под наркозом, вне сознательной деятельности, они функционируют.

Источники:

Svopi, фото: crimeavector.com