Ученые: место хранение пищи в доме влияет на развитие ожирения

30.04.2015 - 14:51

Ученые определили, каким образом планировка квартиры или дома, а также расположение в кухне еды влияют на риск развития ожирения, говорится в статье в International Journal of Obesity.

В эксперименте участие приняли 100 добровольцев от 20 до 78 лет. Из них половина была в хорошей физической форме, а остальные страдали от лишнего веса.

Ученые проанализировали планировку квартир и домов испытуемых, а также выяснили, где именно они хранят продукты. В течение нескольких недель за добровольцами велись наблюдения. В частности, за этот период фиксировались суммы, которые уходили на покупку еды, количество потребляемых людьми калорий и степень их физической активности.

В результате оказалось что немалое влияние на риск возникновения ожирения оказывает привычка хранить пищу в легкодоступных местах. У людей с лишним весом еда была не только в кухне, но и в некоторых местах на пути их следования по наиболее частым маршрутам.

Исследователи отмечают, что все это является не следствием, а причиной ожирения, поскольку участники обеих групп на покупку еды тратили равные суммы и употребляли одинаковое количество калорий.

Источники:

Газета.ru, фото: temapenza.ru