Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

По итогам первого квартала 2015 года Android выдала отличные показатели в мобильной рекламе. По отчёту  State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks доля доходы от рекламы составила 45,8 процентов. Между тем, iOS по-прежнему лидирует по соотношению "доход-показ" на iPad, оно составило 4:1. Доходы от мобильной рекламы теперь самые большие в категории "социальные сети и игры", раньше самой доходной категорией была "Кино, музыка, медиа". Значительный прирост на рынке доходов от мобильной рекламы наблюдается в Северной и Южной Америке (61%), Африке (32%) и Азии (19%).

Источник: gazeta13.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 10.05.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook