Динозавры вымерли в результате холода и темноты — Ученые

Динозавры вымерли в результате холода и темноты. Именно данную гипотезу накануне удалось доказать немецким ученым из Потсдамского университета.

Недавно были опубликованы результаты научного эксперимента, проведенного специалистами из Потсдаманского университета, расположенного в Германии. Ученым удалось доказать ранее существовавшую гипотезу о том, что динозавры вымерли около 65 миллионов лет тому назад в результате значительного похолодания и темноты вследствие падения астероида, диаметр которого составлял 10 км, на территорию современной Мексики.

Так, они воссоздали условия катастрофы и выяснили, что после падения огромного небесного тела нашу Землю объял слой сернокислого тумана, который в течение десятков лет не позволял солнечным лучам попадать на планету. В результате температура воздуха понизилась более чем на 26 градусов по Цельсию, а более половины растений погибли из-за невозможности фотосинтеза.

По мнению немецких ученых, именно эти факты привели к гибели динозавров, а также к уничтожению трети живых существ.

Автор: Inna | Дата публикации: 26.01.17 |