Дядя Ахмеда Билалова рвётся к контролю над РЖД

Известный в широких кругах миллиардер Зиявудин Магодомедов при помощи топ-менеджеров компании РЖД попытался всячески  повлиять на то, чтобы в дальнейшем установить полный контроль над главной транспортной монополией страны. В частности,  он понимал, что осуществление данного плана позволит в дальнейшем получить огромные прибыли.  Однако следует напомнить, то дагестанские братья Магомед и Зия Магомедовы начинали работу еще в далеких 90х, когда и был организован их первый бизнес, в дальнейшем значительно расширившийся.

В середине 90-х годов братья Магомедовы вместе со своим кузеном Бибаловым сумели совершить довольно масштабную покупку- банк «Диамант», который просуществовал довольно короткий срок. Председателем правления банка был назначен Алексей Френкель.  Спустя шесть лет после покупки банка, в Центробанке выявили серьезные нарушения  в деятельности финансового учреждения, что в дальнейшем и послужило поводом к лишению лицензии.  Уже спустя пять лет был убит заместитель председателя правления Банка России Андрей Козлов.  В ходе следствия удалось установить тот факт, что обвиняемым в этом деле является Алексей Френкель. В суде назначили ему наказание в виде лишения свободы сроком на 19 лет.  В то же время, стоит отметить, что братья Магомедовы в дальнейшем смогли осуществить работу в лучшей степени, продолжив начатый бизнес, по информации «Момент истины«.

Еще более успешным периодом в их предпринимательской жизни стало назначение Дмитрия Медведева на должность президента Росси, когда Магомедовы смогли максимально приблизиться к президенту. Такая работа позволила достичь капитала в размере 1,4 миллиарда долларов.  Зия Магомедов сумел в дальнейшем установить более тесные контакты с группой топ-менеджеров РЖД. Далее удалось заключить довольно серьезные строительные контракты, позволяющие заработать до 44 миллиардов рублей. Однако уже в скором времени были выявлены серьезные проблемы, результатом которых стало полное прекращение финансирования. Несмотря на это, Магомедову все же удалось в судебном порядке увеличить прибыль на 5 миллиардов рублей, тогда как в моральной компенсации ему было выплачено еще три миллиарда рублей. Несмотря на то, что в дальнейшем в РЖД произошли некоторые изменения, Магомедову удалось в полной мере поддерживать контроль над компанией, осуществляя поддержку некоторым ведущим руководителям одной из главных транспортных компаний страны.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *