Елена Скрынник: чтобы успешно заниматься экспортом меда необходимо продвигать знаменитые отечественные бренды

Елена Скрынник: чтобы успешно заниматься экспортом меда необходимо продвигать знаменитые отечественные бренды

Для разработки программы продвижения российских продуктов на мировой рынок потребуется около трёх лет. Основными в качестве примера для развития экспорта, министр сельского хозяйства Елена Скрынник рассматривает российский мёд и растительное масло, пишет kp.ru

Эксперты считают, что для налаживания экспорта мёда, главными факторами является комплексная программа, включающая в себя создание контроля за качеством продукта в соответствии с мировым стандартами и снятие препятствий для торговли с западными странами. Наиболее пристальный взгляд стоит обратить на такие российские бренды мёда как «Алтайский» и «Башкирский».

Министр сельского хозяйства Елена Скрынник отметила, что у России есть уникальная возможность для капитализации своего географического положения, используя которое можно выйти на передовые места в мире и сделать мёд брендом №1, в последствии достигнув уровня нынешних главных импортёров мёда, таких как США, ЕС, Японии и нескольких стран Ближнего Востока.

Ранее о перспективе развития торговли мёдом и выработке технического регламента слежения за качеством этого продукта, говорил президент Путин.

Помимо этого Елена Скрынник затронула вопрос о производстве и экспорте рафинированного подсолнечного масла. Она считает, что российские производители способны в течение 4-5 лет удвоить экспорт на мировой рынок подсолнечного масла и достичь уровня торговли с 400 млн. долларов до 800 млн. долл.

Эксперт в вопросах сельского хозяйства отметила, что для поддержки отечественного производителя в качестве экспортёра подсолнечного масла, необходима государственная поддержка в виде лояльности со стороны таможенно-тарифной системы, налоговые и финансовые преференции компаниям производителям и другие санитарные международные договорённости.

Как пример Елена Скрынник привела Турцию, которая на сегодняшний день экспортирует на 700 млн. долларов растительного масла в год. А главными целями для экспорта Скрынник назвала страны Ближнего Востока и Северной Африки, торгующими сейчас с основными конкурентами России - с Украиной и Турцией.

Автор: Роман | Дата публикации: 02.11.16 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook