«FAKRO» и «OMAN» — самые популярные бренды лестниц в августе 2014 года

Если еще пару десятилетий назад все хозяева домов старались спрятать лестницу, которая ведет на второй этаж, как можно далее от посторонних глаз, поскольку она, по их мнению, не вписывалась в общий интерьер помещения, то сегодня лестницы для дома считаются едва ли не главной деталью интерьера.К выбору бренда лестниц следует отнестись с особой серьезностью, и выбрать именно ту, которой можно доверить сотворить в доме главные акцент интерьера. Также, можно выбрать уже готовые лестницы, произведенные известными брендами. Эксперты «Биржевого лидера» составили рейтинг самых популярных брендов лестниц в августе текущего года.

Самыми востребованными брендами лестниц для дома оказались:
- FAKRO - 5 103 запроса в поисковой системе Яндекс,
- OMAN - 1 747;
- KRAUSE - 988;
- Magis – 753;
- Country Corner – 462.
Далее следуют:
- CristoMobili – 110 запросов;
- VELUX - 104;
- Лесенка – 98;
- Edilco – 44;
- Satin Furniture – 30.
Менее одного десятка запросов было произведено по таким брендам лестниц:
- SantoPassaia – 7 запросов;
- Slide – 1;
- Emu – 0.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 02.10.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook