Сервис Zvooq сделал выбор в пользу модели Spotify

Проект Zvooq, который получает деньги от подписки, принял решение о смене модели монетизации. Отныне компания будет получать деньги еще и за рекламу. Ранее на систему «подписка+реклама» перешел лидер рынка – компания Spotify.

Отныне каждый слушатель может бесплатно получить доступ ко всему каталогу, но за это придется слушать рекламные перебивки. Если же пользователь хочет обойтись без рекламы, то ему придется за это дополнительно платить.

По схожей модели ныне функционирует сервис Spotify (Швеция), который в ближайшем будущем планирует выйти на рынок Российской Федерации. Такой схемы придерживается сервис Guvera (Австралия), который работает в РФ с 2014 года.

Проект Zvooq принял решение полностью открыть фонотеку для бесплатного прослушивания. Большая часть россиян использует музыку в качестве фона, следовательно, без него вполне можно обойтись. В таком случае, на это не стоит тратить деньги. При этом сервис решил не отказываться от платных услуг. Ежемесячно выплачивая по 150 рублей, у пользователей есть возможность и блокировать ненужную рекламу, и хранить музыку в мобильном устройстве.

В будущем пользователи смогут покупать билеты на различные концерты, оплачивать товары, которые связаны с музыкой, с дисконтом. Доход от платящих пользователей превысит отметку 50%. Люди не против будут потратить деньги, оплачивая различные удобства.

К концу года проект хочет привлечь 170000 платных подписчиков.

Автор: bisikleta | Дата публикации: 28.01.15 |
...........