Учёные: обнаружены волны, воздействующие на изменение погоды Земли

Учеными из NASA на Солнце обнаружены волны, воздействующие на изменение земной погоды. Специалистами отмечается, что они образуются непосредственно после масштабных вспышек, происходящих на светиле.

Эксперты рассказали, что такие волны возникают с периодичностью раз на несколько месяцев. С ними связывают большинство погодных катаклизмов, происходящих на Земле. В прошлом году в период возникновения подобной вспышки на Северном полюсе основательно увеличилась температура воздуха. Это в свою очередь привело к таянию ряда крупнейших ледников. Учёными отмечается, что волны на поверхности Солнца могут иметь размеры одного полушария планеты Земля.

По словам специалистов, ежегодно наблюдается увеличение солнечной активности. Вследствие этого на Земле наблюдаются резкие изменения непосредственно в температурном режиме. Научные деятели Национального центра атмосферных исследований Соединённых Штатов отметили, что на протяжении нескольких столетий последствия волн на Солнце станут намного ощутимей.

Волны на Солнце первый раз обнаружили 10 лет назад. В то время ученые не смогли определить уровень воздействия данных волн на климат Земли. Специалистами NASA отмечается, что такая солнечная активность сказывается также на передаче данных спутниками, вследствие чего в эфире возникают частые сильные помехи.