Медики: Ибупрофен способен вызывать остановку сердца

Датские медики из университета Копенгагена в процессе своих исследований доказали, что ибупрофен или диклофенак, способен вызвать у человека внезапную остановку сердца. Результаты своих работ они опубликовали в научных журналах.

Стоит отметить, что категория НПВП продается без рецептов и пользуется спросом у людей благодаря приемлемым ценам. Но данные препараты не являются безвредными для организма, так как в них много побочных действий, приводящих человека к летальному исходу. Ученые обратили внимание, как внезапная остановка сердца связана с приемами данных медикаментов, а потому они рекомендуют отказаться от употребления диклофенака.

Ибупрофен можно принимать малыми дозами, так как он тоже представляет опасность для человеческого организма. Перед своими выводами медики тщательно проанализировали статистику смертности пациентов с таким диагнозом, а дальше сделали выводы, что нестероидные препараты, которые часто выписывают пациентам в качестве противовоспалительных средств, не относятся к числу безвредных, так что стоит внимательно относиться к их употреблению.

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 04.04.17 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook