Открытие: В средневековье люди боялись восстания мертвецов

Английские археологи сделали удивительное открытие, они узнали, что жители средневековья боялись восстания мертвецов, и это было их одним из сильнейших страхов. Для того чтобы умершие оставались в местах захоронения, жители проводили определённые обряды.

В ходе исследования человеческих останков из графства Йоркшир, датируемых периодом с XI по XIV столетие, учёные проанализировали около 137 фрагментов костей человека. Все эти останки были найдены ещё в 60-х годах минувшего столетия, но тщательному анализу они подверглись лишь сейчас.

Изучая человеческие кости жителей средневековья, исследователи обнаружили удивительный факт. Оказалось, что в те времена тела умерших подвергались расчленению, а после сожжению на костре. Учёные объяснили этот ритуал страхом перед восстанием мертвецов.

Множество средневековых источников свидетельствует о том, что жители искренне верили что обиженные и проклятые люди могут восстать из могилы, и навредить живым. Именно по этой причине после смерти таких людей им сначала отрубали головы, затем сжигали на костре, и только после этого проводили захоронение.