Госдума планирует приравнять фастфуд к алкоголю

В ходе очередного заседания Госдумы Василий Шестаков предложил ограничить всестороннюю рекламу фастфуда. Он попросил приравнять данный бизнес к рекламе алкогольных напитков. Депутат от "Единой России" также попросил своих коллег в ближайшее время рассмотреть возможность внесения изменений в закон "О рекламе".

Автор этой инициативы предлагает подробнее рассказывать о продуктах, где высокий показатель сахара, соли, насыщенных жиров. Реклама фастфуда не должна рассказывать о безвредности и полезности. Так же депутат предложил внести запрет на использование несовершеннолетних детей и любое обращение в их сторону. Согласно запланированному мероприятию, рекламу фастфуда собираются запретить не только в печатных продукциях, а еще и аудио, видео. В телевизионном режиме и по радио вносятся ограничения на показ с 7:00 до 22:00. Появление рекламы не должно наблюдаться в общественных местах, таких, как больница, школа, кино, цирки и так далее.

Сейчас уже известно, что под новую поправку могут попасть некоторые газированные напитки, чипсы, колбасы и маргарин. Как считает депутат Шестаков, новые изменения будут способствовать рациональному питанию у молодежи, что будет держать в норме вес человека, давление и показатели крови.
По материалам: n4k.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 07.07.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook