Categories Общество

Кремль: Никаких расстрельных списков нет

Дмитрий Песков, пресс-секретарь российского президента, назвал полным абсурдом сообщения журналистов о существовании «расстрельного списка», в который входят журналисты и политики и о котором якобы раньше доложили Владимиру Путину представители силовых ведомств.

Несколько часов назад репортеры «Новой газеты» получили данные из оперативных источников о том, что на минувшей недели Владимиру Путину доложили об альтернативной версии убийства Бориса Немцова, а также сообщили о существовании так называемого «расстрельного списка», в котором, кроме фамилии Немцова, значатся также такие личности, как телеведущая Ксения Собчак, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов и бывший руководитель компании «ЮКОС» Михаил Ходорковский.

В докладе оперативных работников, который якобы поступил на стол президента РФ, сообщалось об организаторах и исполнителях убийца Бориса Немцова. Организатором преступления назывался некий «майор Руслан». «Были названы имена некоторых исполнителей и фамилия организатора убийства, и это вовсе не Дадаев», — пояснили журналисты издания.

Отдельно сообщалось, что фамилия Руслана была известна многим сотрудникам ФСБ, МВД и СК. В «Новой газете» также знали эту фамилию, но предавать ее широкой огласке не стали. Одно известно, что Руслан, подозреваемый в организации убийства Немцова, служил в батальоне «Север», где нынешний подозреваемый Заур Дадаев также числился чуть ли не до убийства оппозиционера.

Сегодня стало известно, что Заур Дадаев отверг все обвинения в свой адрес, заявив, что на самом деле не является исполнителем и организатором громкого преступления. Дадаев объяснил предыдущее признание вины благородными мотивами, мол, хотел спасти близкого друга.
По материалам: n4k.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *