Мнение эксперта: чем новый бренд «Трансаэро» может подкупить инвесторов?

Новый самолет авиакомпании "Трансаэро", пополнивший авиапарк перевозчика на днях, представлен публике в обновленном фирменном стиле компании. Новый Boeing 737-800 украсили новый логотип и фирменная "ливрея", выполненная в уже классических для "Трансаэро" фирменных цветах: синем, красном и белом. 

По мнению экспертов, такие новости от крупных компаний не могут не радовать инвесторов, особенно в условиях экономической нестабильности,  — сообщает портал Finam.ru. "В сочетании с хорошими производственными показателями это положительно скажется на конкурентоспособности авиакомпании, ее рыночных позициях и капитализации", —  объяснил Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент", отметив, что запущенный "Трансаэро" процесс обновления бренда в сочетании с повышением уровня сервиса благоприятно отразится как на бизнесе компании в целом, так и на отдельных аспектах её деятельности.

В частности эксперт говорит об увеличении лояльности пассажиров (постоянных и новых клиентов), увеличении стоимости самого бренда, а также о создании доверительного отношения к авиакомпании, которая продолжает развиваться, несмотря на весьма сложные экономические условия в стране. 
По материалам: n4k.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 26.05.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook