Новый самолет авиакомпании "Трансаэро", пополнивший авиапарк перевозчика на днях, представлен публике в обновленном фирменном стиле компании. Новый Boeing 737-800 украсили новый логотип и фирменная "ливрея", выполненная в уже классических для "Трансаэро" фирменных цветах: синем, красном и белом.
По мнению экспертов, такие новости от крупных компаний не могут не радовать инвесторов, особенно в условиях экономической нестабильности, — сообщает портал Finam.ru. "В сочетании с хорошими производственными показателями это положительно скажется на конкурентоспособности авиакомпании, ее рыночных позициях и капитализации", — объяснил Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент", отметив, что запущенный "Трансаэро" процесс обновления бренда в сочетании с повышением уровня сервиса благоприятно отразится как на бизнесе компании в целом, так и на отдельных аспектах её деятельности.
В частности эксперт говорит об увеличении лояльности пассажиров (постоянных и новых клиентов), увеличении стоимости самого бренда, а также о создании доверительного отношения к авиакомпании, которая продолжает развиваться, несмотря на весьма сложные экономические условия в стране.
По материалам: n4k.ru