Categories Общество

Самостоятельное обслуживание формы C-check сэкономит «Трансаэро» $15 млн в год

Авиакомпания получила расширенный сертификат EASA и переносит тяжелые формы ТО своих воздушных судов в Россию. Крупная авиационная компания «Трансаэро» наконец дождалась разрешения от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) проводить собственное комплексное техобслуживание самолетов типа Boeing 737classic и Boeing 737NG по форме C-check. Об этом авиаперевозчик сообщил в пресс-релизе.

Известно, что C-chek — это специализированное обслуживание авиатранспорта, которое выполняется через каждые 15-24 месяцев или 7,5 тысяч часов налета. Комплексное техобслуживание продолжается в течение двух недель, которые самолет проводит в отдельно оборудованном ангера. Для именно таких форм ремонта во Внуково «Трансаэро» разместило специальный цех, где уже находится первый «Боинг», сообщает РИА Новости.

Михаил Коробович, руководитель технического департамента «Трансаэро», отметил необходимость и важность этого события: ранее компания проводила данную диагностику за рубежом, значительно сэкономив средства. Он также добавил, что даже нынешняя мировая ситуация не повлияла на квалификацию персонала, который имеет более чем достаточно знаний и опыта для подобных операций. 

Этот шаг — далеко не первый в череде успехов компании, отмеченных мировыми экспертами авиабизнеса. В 1996 году «Трансаэро» стала первой россbийской авиакомпанией, которую Федеральная авиационная администрация США сертифицировала на право самостоятельного технического обслуживания американских самолетов. Позже появился сертификат по европейской системе JAR.
По материалам: n4k.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *