Самостоятельное обслуживание формы C-check сэкономит «Трансаэро» $15 млн в год

Авиакомпания получила расширенный сертификат EASA и переносит тяжелые формы ТО своих воздушных судов в Россию. Крупная авиационная компания "Трансаэро" наконец дождалась разрешения от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) проводить собственное комплексное техобслуживание самолетов типа Boeing 737classic и Boeing 737NG по форме C-check. Об этом авиаперевозчик сообщил в пресс-релизе.

Известно, что C-chek - это специализированное обслуживание авиатранспорта, которое выполняется через каждые 15-24 месяцев или 7,5 тысяч часов налета. Комплексное техобслуживание продолжается в течение двух недель, которые самолет проводит в отдельно оборудованном ангера. Для именно таких форм ремонта во Внуково "Трансаэро" разместило специальный цех, где уже находится первый "Боинг", сообщает РИА Новости.

Михаил Коробович, руководитель технического департамента "Трансаэро", отметил необходимость и важность этого события: ранее компания проводила данную диагностику за рубежом, значительно сэкономив средства. Он также добавил, что даже нынешняя мировая ситуация не повлияла на квалификацию персонала, который имеет более чем достаточно знаний и опыта для подобных операций. 

Этот шаг - далеко не первый в череде успехов компании, отмеченных мировыми экспертами авиабизнеса. В 1996 году "Трансаэро" стала первой россbийской авиакомпанией, которую Федеральная авиационная администрация США сертифицировала на право самостоятельного технического обслуживания американских самолетов. Позже появился сертификат по европейской системе JAR.
По материалам: n4k.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 04.06.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook