Categories Общество

Ученые назвали истинные причины аутизма у женщин

Как известно, аутизм часто относят к мужским заболеваниям, так как он возникает в четыре раза чаще у представителей сильной половины человечества, нежели у женщин. Интересно, что причины возникновения этой болезни у женщин и мужчин абсолютно разнятся. Только недавно выяснилось, что вызывает аутизм у прекрасных дам.

Ученые провели несколько исследований по этой проблематике, результаты которых опубликовали в журнале Nature. Во время изучения женского аутизма выяснилось, что его причиной является мутировавший ген CTNND2. Пристальное внимание к проблемам женского аутизма ученых вынудил тот факт, что у дам он протекает в гораздо более серьезных формах, чем у мужчин. Кроме того, заболевание еще и зачастую имеет атипичные формы.

После долгосрочного анализа генетического материала больных аутизмом женщин исследователи установили, что имеется связь между наличием мутировавшего гена CTNND2 и тяжелой формой заболевания. Такие данные лишний раз нашли свое подтверждение во время проведения научных опытов на мышах и рыбках.
По материалам: n4k.ru