Categories Общество

NASA: Полярные сияния на Земле и Марсе схожи

Ученые из NASA установили, что северное сияние на Земле и Марсе имеют много общих черт. Такая информация стало доступна после того, как была создана искусственная среда Красной планеты. Выяснилось, что вспышки на Марсе ярко синие, как и на нашем земном шаре. Нужно отметить, что после солнечного извержения земное северное сияние становится значительно ярче.

Специалисты NASA организовали исследование, в ходе которого искусственно создали условия, схожие с Марсом. Такие меры были предприняты, так как ученые планировали таким образом получить северное сияние как на красной планете. Это стало возможно благодаря магнитному полю, заряженным ионам и сфере. В процессе эксперимента ученые NASA заменили газом СО2, который является основой Марса, земную атмосферу.

После эксперты создала вакуум. В результате оказалось, что вспышки на красной планете синие, подобные земным. Более ярким северное сияние становится после солнечного извержения. Тогда это явление можно наблюдать из космоса без различных приспособлений. Впервые сияние на Марсе было обнаружено в 2005 году благодаря снимкам космического аппарата.
По материалам: n4k.ru