Новая айдентика – отражение комплексной бизнес-стратегии Element Group

Новая айдентика компании была признана лучшим проектом в Британской высшей школе дизайна на защите дипломов выпускников 2014 года.

Изменение визуального образа компании было вызвано в первую очередь новой стратегией Element Group и актуальными тенденциями digital-рынка.

"В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения, и это те изменения, которые мы очень приветствуем, – заявляет генеральный директор компании Роман Клевцов. – Element постоянно расширяет сферу деятельности, и сейчас это уже полноценный маркетинговый холдинг. В своем новом фирменном стиле мы хотели отразить комплексный характер наших услуг, многогранность, современность и технологичность компании".

В основу обновленной айдентики легла концепция древнекитайской головоломки – танграма – логической игры, в которой сложные фигуры составляются из простых элементов. Данная идея полностью отразила бизнес-стратегию компании Element – предложение многоплановых решений, "собранных" из конкретных инструментов. Танграм традиционно состоит из семи фигур, и ровно семь ведущих бизнес-единиц входят в группу компаний. Семь элементов танграма Element Group – это агентство поискового маркетинга и медийной рекламы Optimism.ru, SMM-агентство GreenPR, специализирующееся на продвижении брендов в социальных сетях, сервис по проведению рекламных и PR-кампаний в блогосфере и СМИ "Блогун", обучающий центр "ТопЭксперт", аналитический программный комплекс "СайтРепорт", сервис распространения пресс-релизов PressMe и объединяющий центр – компания Element, которая занимается стратегическим планированием деятельности всей группы.

Выбранный для нового визуального образа паттерн отражает ключевые характеристики компании: технологичность, многогранность и прагматичность.
Концепция новой айдентики Element Group была представлена ее автором, арт-директором Антоном Антонюком, в качестве дипломного проекта в Британской высшей школе дизайна. На защите дипломов, прошедшей в БВШД в 2014 г., данная работа получила наивысшую оценку жюри, состоящего из представителей рекламной и дизайнерской отрасли.

"Задача айдентики — "говорить" о бренде, передавать его дух и характер, – прокомментировал Антон Антонюк. – Компания Element Group, как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, формируя уникальное эффективное решение".
По материалам: n4k.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 11.10.14 |
...........