Представлены результаты интернет-исследования от Aori: брюнетки опережают блондинок

Популярность самых красивых женщин мира по запросам интернет-пользователей представила компания Aori. Результаты исследования продемонстрировали, что по числу интернет-запросов брюнетки опережают блондинок.

Кто на свете всех милее? В наше время королева из сказки о Белоснежке спрашивала бы это не у волшебного зеркальца, а набирала вопрос на клавиатуре в любом из популярных поисковиков. Именно это решили сделать в Aori, входящей в группу компаний "Блондинка": сравнить популярность блондинок и брюнеток с помощью интернета, а конкретнее — количество запросов о них в поисковой сети "Яндекс".

В качестве основы было решено взять рейтинги самых красивых и сексуальных женщин из журналов Maxim и Men’s Health и сравнить не просто самых популярных женщин, а самых популярных красавиц. Рейтинги, в которых есть место неоднозначности и пристрастности (так, например, в одном Мэрилин Монро соседствует с Сашей Грей), выявили, что брюнетки и блондинки не уступают друг другу на лидирующих строчках хит-парадов. Однако, по количеству запросов в интернете брюнетки вырвались вперед.

Получилось два списка — блондинок и брюнеток, в "команде" блондинок оказалось несколько актрис (Мэрилин и Скарлетт Йоханссон) и спортсменок (Мария Шарапова, Татьяна Навка), а среди брюнеток — модель Ирина Шейк, певица Кэти Перри, актриса Моника Беллуччи.

И вот он, вердикт "Яндекса" — по общей совокупности количество запросов о брюнетках больше, а значит, и интерес интернет-аудитории к ним выше. Брюнетки обогнали блондинок в интернете.

Aori (aori.ru) — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством "Блондинка.Ру"; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

"Блондинка.Ру" (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде "Блондинка.Ру" около 100 сотрудников — самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году "Блондинка.Ру" запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Блондинки запросы Брюнетки запросы
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вера Брежнева 233211 Ирина Шейк 69482
---------------------------------------------------------------------------------------------
Скарлетт Йоханссон 287188 Кэти Перри 348984
---------------------------------------------------------------------------------------------
Мэрилин Монро 350356 Моника Белуччи 184931
---------------------------------------------------------------------------------------------
Татьяна Навка 447251 Оксана Федорова 470504
---------------------------------------------------------------------------------------------
Мария Шарапова 139231 Саша Грей 430623
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кэндис Свейнпол 8196 Равшана Куркова 18984
---------------------------------------------------------------------------------------------
Итого 1465433 Итого 1523508
---------------------------------------------------------------------------------------------
По материалам: n4k.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 09.10.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook