Тренды в продвижении сайтов в 2016 году – мнение специалистов

Индустрия продвижения сайтов является крайне изменчивой, и те факторы ранжирования, которые имели вес в прошлом, сейчас могут не только не помогать, но и наоборот – мешать продвижению сайта.

Именно поэтому только профессионалы могут осуществлять такую многогранную операцию, как раскрутка сайта на том уровне качества, которое соответствует всем необходимым современным стандартам. Таким образом, осуществляется экономия времени и денег, что очень важно в наши дни. И, по словам специалистов, только профессиональная раскрутка сайта может являться эффективной в 2016 году. И дальше ситуация будет только еще сильнее сдвигаться в сторону профессионализма, а места для самодеятельности будет оставаться все меньше и меньше.

Явным трендом в раскрутке сайтов в текущем году, как и в последние несколько лет, по словам специалистов, являются поведенческие факторы. Именно они, как показывает практика, оказывают наиболее серьезное ранжирование на позиции сайта в поисковых системах. И поисковики можно понять, так как несмотря на то, что поведенческие факторы можно накрутить (с сомнительными результатами и угрозой бана), этот показатель все равно устраивает поисковые системы в самой полной мере. Ведь именно ПФ показывают общее качество сайта, ведь если он не нравится людям и не отвечает их запросам, то никаких качественных поведенческих факторов на этом сайте не было бы.

Несмотря на то, что поисковые системы борются с покупными ссылками, отказываться от учета ссылок в ранжировании они, естественно, не собираются, так как это является одним из наиболее важных факторов. Таким образом, необходимо понимать, что ссылочное продвижение будет и дальше оставаться актуальным. Однако, приобретение ссылок, вне всяких сомнений, сейчас необходимо проводить куда более обдуманно, и без соответствующих знаний увеличение ссылочной массы может привести не к продвижению сайта, а к обратным результатам.

Наконец, все большую роль будет играть непоисковое продвижение сайта. Сегодня все больше сайтов вообще не имеют трафика с поисковых систем, делая упор на социальные сети. Со временем на таких сайтах начинает появляться и поисковых трафик, так как постоянные посетители из других источников поднимают этому сайту поведенческие факторы, если этот сайт качественный, разумеется.  Но SMM продвижение своими силами и без соответствующих знаний в настоящее время не работает, это факт

 

Автор: fox | Дата публикации: 05.03.16 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook