Новости ДНР и ЛНР: Коротко о важном — новости ЛНР и ДНР

Последние новости ДНР и ЛНР на сегодня, ситуация на юго-востоке Украины:

 
Так же источники сообщают, что за
последние пару недель у ВСУшников было 3 эпизода подрыва на минах и одна
накрытая батарея гаубиц.

4.
Плюс стоит отметить, что один из подозреваемых в уничтожении
Малазийского "Боинга" капитан Волошин решил публично оправдаться, мол не
сбивал "Боинг".

СУ-25 не предназначен для поражения таких целей, как "Боинг".
Во-первых,
мы летаем ниже. Во-вторых, рассказывают, что забраться на такую высоту
можно, но даже если и можно, то скорость, с которой будет выполняться
полет самолета на данной высоте, будет недостаточной. В-третьих, ракеты,
которые "уточнялись", у нас есть, но мы их ни разу с собой на боевой
вылет не брали.
По
предварительным данным расследования, взрыв произошел возле кабины
самолета, в непосредственной близости к пилотам. Наши ракеты – с
тепловой головкой самонаведения. То есть, если бы данная ракета и
полетела в этот самолет, то она бы полетела конкретно в двигатель, а не в
кабину самолета.
В общем, это чушь.
Главное – мы не выполняли полеты с 17 июля 2014 года. У нас не было погоды. Элементарно. Но об этом даже никто не задумывается.
Ведь
самолеты могут выполнять взлеты и посадки при определенном
метеоминимуме. Это показатель облачности, видимость горизонтальная...
Да,
"Боинг" летел. Но, извините, у "Боинга" и средства гораздо круче, чем у
Су-25. "Боинг" на посадку может зайти без видимости полосы. А мы не
можем – только при визуальной видимости, а ее тогда не было.
Тогда шел дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь.
Я так понимаю, что российские СМИ просто решили сделать меня определенной жертвой.
Как
потом стало известно, против меня выступил человек, бывший
военнослужащий, который дал показания, что, мол, я выполнял в тот день
полеты, у меня были подвешены ракеты данного типа, и я рассказывал
определенные вещи, дословно скажу: "Это был не тот самолет". И еще,
позже вечером, я будто бы сказал, что "нечего там было летать".
Фамилия этого человека Агапов. Сначала лицо его скрыли, фамилию не указывали, а весной раскрыли его.
Этот
человек действительно служил в нашей части. Как я знаю, служил в одной
эскадрилье механиком по вооружению. Характеристики и отзывы об этом
человеке не самые лестные. И он дал против меня заведомо ложную
информацию.
При
том, номинально, данный человек указывает на некоторые правдивые
события: что был вылет трех самолетов, из которых два были сбиты. В тот
день я вернулся в расстроенных чувствах. Да, такая ситуация происходила,
но эта ситуация была 23-го числа, шесть дней прошло с того момента, как
сбили "Боинг"!
Да,
действительно, я видел, как сбили два самолета, я вылез в расстроенных
чувствах, естественно. А так, этот человек подставил события 23-го числа
под события 17-го.
Дальше.
Люди, которые верят его словам, хоть бы подумали – он был обычный
солдат, как он мог знать, о чем я буду разговаривать с командиром части?
Командир
части – это такой человек… Вот представьте, что я сейчас подойду и
начну с президентом разговаривать без предварительной записи. Да меня
никто к нему не подпустит! Вот такой же принцип у нас в армии.
Просто
так к командиру части военнослужащий не подходит. Только в порядке
подчиненности. То есть, у него есть свой непосредственный командир. Если
он хочет задать какой-либо вопрос, либо послушать, либо рассказать, он
должен подойти к своему командиру, договориться с ним. Если этот
командир не может решить вопрос, тогда уже он обращается к старшему
начальнику.
А
этот человек рассказывает, что, мол, он был свидетелем нашего с
командиром разговора. Да он физически не мог быть свидетелем такого
разговора, даже если бы такой разговор был. Это первое.
А
во-вторых, на том аэродроме, где мы базировались на тот момент,
командир отсутствовал. Он находился на аэродроме нашего постоянного
базирования.
...Агапов
рассказывает, что изначально был против "всего этого". Но в то же время
он был механиком по вооружению, он подвешивал оружие, боеприпасы на
самолет – то есть, он принимал непосредственное участие во всем.
Если не ошибаюсь, в 20-х числах декабря он сбежал из Украины, подался на территорию РФ.
Каким
образом они его нашли, сам ли он вышел на них – я сказать не могу. Но
он выдал заведомо неправдивую информацию насчет меня.

PS.
Тут стоит отметить, что показания Волошина расходятся с показаниями
свидетелей, которые наблюдали штурмовку позиций ВСН в день катастрофы
"Боинга", а так же свидетелей видевших самолет уходящий с места
крушения. То что Волошина решили вывести в свет говорит о том, что
показаниям Агапова придает немаловажное значение и пытаются их
дезавуировать, тем более что в середине октября должны огласить
результаты расследования по "Боингу", так что мы увидим и услышим еще
немало заявлений и оправданий.

5.
Так же стоит отметить, что после того, как люди Стрелкова создали союз
ветеранов войны на Донбассе, довольно срочно возник спойлер во главе с
Бородаем. По всей видимости, имеющийся антагонизм будет сохранятся, что
приведет к тому, что вместо одной ветеранской организации, их будет
несколько - 2-3 крупных и несколько более мелких.

 

Борис Рожин

  Сообщают в новостях ЛНР и ДНР сегодня. Что бы быть в курсе событий на территории ЛНР и ДНР заходите ежедневно на nter.net.ua
источник: novorossiia.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 28.08.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook