Categories Разное

Aori: предприниматели готовы тратить личные средства на развитие бизнеса

Специалисты компании Aori проанализировали работу 1500 представителей малого и среднего бизнеса. Исследование, направленное на изучение взаимодействия предпринимателей с банками во время экономического кризиса, показало, что большинство респондентов согласны потратить личные средства на развитие бизнеса.

По данным компании Aori, 98 % предпринимателей готовы вкладывать личные накопления, брать кредиты и займы для развития бизнеса. Как выяснилось, 84 % опрошенных бизнесменов пользуются новыми технологическими разработками банковских организаций, вреди которых интернет-банк и мобильный банкинг. Ежедневно 57 % респондентов используют средства дистанционного управления счетами и платежами.

Как показало исследование, 60 % предпринимателей предпочитают перечислять зарплату сотрудникам на карту, и всего 23 % выдают заработанные деньги наличными. Такие данные говорят о том, что бизнес стал более прозрачным и предпочтение отдается работе по «белым» схемам.

В секторе МСБ наиболее востребованными стали интернет-банкинг (29 % опрошенных), обслуживание счетов компании (20 %), обслуживание в кассе (22 %), кредитование (16 %). Всего 5 % владельцев бизнеса пользуются долгосрочными кредитами. Тем не менее, это говорит о том, что развитие рынка продолжается, а предприниматели нацелены на продвижение своего дела.

Первым по популярности методом финансирования бизнеса стали личные средства предпринимателей: 43 % опрошенным признались, что предпочитают не влезать в долги. 41 % ответили, что для развития бизнеса выбрали бы кредитование. 44 % респондентов пользуются услугами «Сбербанка», что связано с широким распространением филиалов по стране. Всего 5 % респондентов готовы сменить финансовую организацию при возникновении конфликтных ситуаций.

Система Aori (aori.ru) позволяет владельцам среднего и малого бизнеса автоматически управлять рекламой в интернете. Компания была основана в 2012 году РА «Блондинка.Ру». В 2013 году количество активных пользователей сервиса выросло в 4 раза. Основными партнерами Aori стали такие партнеры как нетология, ОПОРА России, Бухгалтерия.Контур и другие проекты, ориентированные на МСБ.

Агентство инетрнет-рекламы «Блондинка.Ру» работает в своем сегменте уже больее шести лет. За это время компания стала одной из лидеров контекстного рынка Рунета. В числе клиентов компании Сбербанк, Мегафон, Microsoft, Unilever, Citroen и многие другие. В 2012 году для сектора малого и среднего бизнеса компания «Блондинка.Ру» запустила проект Aori. В 2013 свою работу начал сервис Marilyn, ориентированный на рекламные агентства и крупных клиентов.
По материалам: n4k.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *