Радикал Банк: опыт общения клиентами во время кризиса

Мы знаем, что сегодня украинский рынок переживает стресс. Большое количество предприятий теряют свои деньги и приобретают огромную конкуренцию.  Что касается банков, то им особенно тяжело поддерживать тот же спрос среди клиентов, ведь у людей уменьшается лояльность, которая была до кризиса. Радикал банк – настоящий пример стабильности. Для того, чтобы это подтвердить, стоит разобраться в кризисной программе банка и проанализировать, как именно он формирует доверие своих клиентов.

Во-первых, кризис бьет по кошельку владельцев автомобилей. Очень правильным предложением клиенту будет предложение сэкономить на бензине. Здесь Радикал банк отлично показывает себя вместе с сетью заправок OKKO. Скидка на заправку авто сегодня действительно набирает популярность. Теперь людям не приходится отказывать себе в теплой машине, когда пришло время холодных зимних дней.

Радикал Банк

Хорошее предложение в период новогодних праздников - скидки на продукты. Кризис ограничивает нас в выборе еды, а время совсем неподходящее – Новый Год. Радикал банк поддерживает своих клиентов и дарит возможность получить продукты в подарок в сети «Велика Кишеня». Таким образом, АРБ не только формирует лояльность клиентов, но и действительно помогает людям.

Интересным методом финансового учреждеия стало «ограничение использования платежной карты при покупках в сети Интернет». Ведь многие из нас действительно привыкли покупать в Интернете все: от продуктов до автомобилей Новая услуга АРБ позволяет вовремя остановиться  любителям покупок в режиме  онлайн. Такой подход к кризису, пожалуй, является гениальным.

Стоит сказать, что Радикал Банк никогда не действовал тривиально. Интересно то, что специалисты АРБ тщательно анализируют проблемы и потребности украинцев в кризис и, исходя из анализа, создают самые благоприятные условия для пользования услугами банка. Поддерживание лояльности клиентов к банку во время кризиса – очень важно, ведь это самое опасное время для финансовых структур, во время которых можно ошибиться. Права на ошибку банки не имеют. Именно в кризисное время формируется окончательное мнение клиентов о финансовом учреждении. Поддержать доверие клиента – трудно, но вернуть его после фиаско – практически невозможно. Радикал Банк становится примером качественной программы лояльности к своим клиентам. Потдверждение этому - победа в Международном конкурсе "Банк, которому доверяют - 2014"

Автор: NTER | Дата публикации: 24.12.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook