Западный сегмент интернета становится все более популярным в СНГ

Процессы, происходящие в настоящее время в экономике постсоветского пространства, наверняка весьма и весьма отрицательно сказались на доходах большинства из нас. Не обошло это стороной и интернет-пространство, где снижение рекламных бюджетов сделало куда менее эффективной монетизацию трафика, ну а более низкая покупательная способность просто не позволяет продавать продукцию в тех объемах, которые имели место еще несколько лет назад.

В связи с этим все большее количество людей обращают внимание на западный сегмент интернета. Такие регионы, как Европа, развитые страны Ближнего Востока, и, конечно же, Северная Америка, очень привлекают своими высокими ценами за клик и большим количеством лояльных и крайне богатых по сравнению с нашими соотечественниками покупателей. Ну а тот, кто сегодня читал сайт Gusarov Group, компании, которая занимается интернет-маркетингом и поисковой оптимизацией, наверняка знают, что расценки на продвижение сайтов в США у этих профессионалов весьма и весьма не высокие. Конечно, все зависит от многих параметров каждого конкретного проекта, но в целом расценки довольно привлекательные. Особенно с учетом того, что инвестиции в эту работу профессионалов окупают себя крайне быстро.

45555555555555

Раскрутка сайтов в том же американском интернете может очень сильно отличаться от той, что имеет место быть в случае с Рунетом. Причем, отличий этих может быть весьма немало, и практически каждый год «правила игры» если и не меняются кардинальным образом, то уж точно в немалой степени корректируются. Поэтому, даже в том случае, если у человека имеется немалый опыт в раскрутке сайтов в русскоязычном интернете, в случае с США подобный опыт вполне вероятно может и не помочь, либо помочь, но не полностью. В этом случае достигнутые результаты вряд ли будут пропорциональны затрачиваемым ресурсам и времени, так что лучше все-таки доверять эту работу действительно высококлассным профессионалам.

Конечно же, западный сегмент интернета имеет немало отличий от сегмента местного. Очень многие вещи, начиная от работ в рамках раскрутки и заканчивая самой тематикой продвигаемого сайта, могут очень сильно различаться. Поэтому зачастую то, что имеет место быть в русскоязычном интернете и пользуется здесь действительно высокой популярностью, просто не «прокатит» среди онлайн-аудитории из той же США. Ну и конечно же необходимо учитывать еще и уровень конкуренции, та как о там может быть действительно очень велик. И если в Рунете многие «темы» все еще практически не заняты, то в Америке найти такие варианты очень и очень непросто. Но, в том случае, если работы по раскрутки сайта на этом рынке все же окончатся успешно, то финансовая отдача в этом случае будет просто колоссальной. Разумеется, при правильном выборе ниши и в случае действительно стоящего веб-ресурса.

Автор: fox | Дата публикации: 29.09.16 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook