Компания Ryanair наращивает поток пассажиров, несмотря на убытки

Компания Ryanair наращивает поток пассажиров, несмотря на убытки

Ирландскийлоу-коставиа перевозчик Ryanair потерпел значительные потери в прибыли - несмотря на увеличение числа пассажиров на шесть процентов, как говоритсянаего веб-сайте. Очень жесткая конкуренция в отрасли и ценовая война привела летную компанию под председательством Майкл О'Лири к убыткам в размере 35200000 евро, несмотря на существенный рост числа пассажиров на 10 миллионов за последний год - с 17,3 млн. в 2012 году до 18,3 млн в прошлом году. Представители фирмы связывают это с падением цен на рейсы на 9 процентов и с ослаблением фунта стерлингов.

Для того чтобы вести конкуренцию с быстро падающими ценами, Ryanair начал внедрять программу действий, направленную на улучшение обслуживания клиентов, в соответствии с пожеланиями О'Лири.

В конце 2013 года, председатель компании лихо заявил во всеуслышание: "Мы собираемся прекратить делать то, что отталкивает клиентов". Это означает, смягчение жестких требований к ручной клади, и пассажиры теперь могут взять с собой на борт небольшую сумку или пакет с покупками из duty-free вместе с обычной ручной клад

Более того, места теперь выделяются автоматически: а с 1 февраля, запущены «молчаливые» рейсы, то есть, на них во время ночных перелетов не будет звучать музыка или ненужные объявления. В то же время со среды, 6 февраля начало действовать разрешение использования в полете электронного оборудования. Кроме того, авиакомпания снова в сентябре прошлого года начала снижать цены.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 10.02.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook