
Теплый пол является системой подогрева помещения, которая способна обеспечить
равномерное распределение тепла по всей площади. Этот вид системы подогрева не сушит воздух внутри помещения, комфортная температура в пределах 21-22 C распространяется на высоту человеческого роста, в среднем на 170 см. С учетом своих преимуществ - экономичности, надежности, долговечности, большим сроком эксплуатации, простотой и высокой скорости монтажа, а также возможности регулировки комфортной температуры в помещении в течение всего года и абсолютной безопасности - теплые полы получили широкое распространение.
Эксперты журнала для инвесторов «Биржевой лидер» выяснили, какие именно бренды теплых полов стали наиболее популярными среди пользователей сети Интернет.
Наиболее популярными брендами теплого пола оказались:
- Теплолюкс - 11 012 запросов в Яндексе за последний месяц;
- Devi - 7 423;
- Raychem - 3 025.
Далее следуют такие бренды:
- Nexans - 2 930 запросов;
- Эксон - 2 174;
- Наш Комфорт - 1 094.
Жители России практически не интересуются следующими брендами:
- Thermo – 788 запросов;
- Hemstedt - 342;
- Ceilhit - 316;
- Shtoller – 32.
Популярнейшие онлайн-магазины по продаже теплого пола:
1.Первую позицию рейтинга занимает компания «Строймаркет», набравшая в январе 978 запросов от жителей России.
2.Вторую строчку рейтинга занимает компания «Интернет-магазин теплых полов». Данная компания в январе набрала 527 запросов в поисковой системе Яндекс.
3.Третью ступень рейтинга закрывает компания ООО «Инженерные решения». Третий лидер набрал в январе 277 запросов.