Определены наиболее популярные ТМ садовой мебели для дома среди россиян

Определены наиболее популярные ТМ садовой мебели для дома среди россиян

Садовая мебель - это прекрасное дополнение к дизайну любого садового участка, на котором большинство жителей России предпочитают проводить летний отдых. Помимо того, что мебель по своей сути должна украшать сад, ей просто необходимо
быть качественной, и практичной, в противном случае, ее хозяину придется тратиться каждый дачный сезон на покупку новой мебели, или на ее ремонт. В сети Интернет представлено множество брендов, специализирующихся на изготовлении исключительно садовой мебели, а также масса магазинов, занимающихся ее продажей. Эксперты издания для инвесторов «Биржевой лидер» решили выяснить, какие бренды садовой мебели стали самыми популярными.
Самыми популярными брендами садовой мебели стали:
- POINT – 223 запроса в поисковой системе Яндекс, произведенных россиянами в январе текущего года;
- Smania – 46;
- Bonacina Pierantonio – 42.

Далее следуют такие бренды:

- Dedon – 29 запросов;
- EGO Paris – 27;
- Moroso – 23;
- Magis – 22;
- Alias – 15;
- Emu – 13;
- Meritalia – 3.

Чаще всего запрос «садовая мебель» вводился в таких странах:
- Беларусь - 0,10 запроса на одну тысячу человек;
- Россия - 0,09;
- Украина - 0,04.
Менее интересуются данным запросом в следующих государствах:
- Молдова - 0,01 запроса на 1000 человек;
- Казахстан - 0,01.
Практически неинтересен данный запрос населению таких стран:
- Азербайджан - 0,00 запроса на 1000 человек;
- Армения - 0,00;
- Узбекистан - 0,00;
- Киргизия - 0,00;
- Абхазия - 0,00;
- Таджикистан - 0,00;
- Туркмения - 0,00.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 13.02.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook