Соцсеть ВКонтакет предлагает россиянам заработать на «Бинго-Бум»

Соцсеть ВКонтакет предлагает россиянам заработать на «Бинго-Бум»

Социальная сеть ВКонтакте начала все больше напоминают объективный и беспристрастный источник анализа рынка России и поведенческих мотивов возможных клиентов и покупателей, - констатируют маркетологи. Что именно выбирают покупатели россияне? Какие сообщества в социальной сети "ВКонтакте" постоянно растут и с чем связан указанный рост? Какие цифры развития демонтируют лидеры рынка и чем эксперты объясняют успех?

Сообщество "Бинго-Бум" в соцсети "ВКонтакте" уже насчитывает около 24 тысяч человек и считается наиболее популярным официальным аккаунтом соцсети среди лотерей РФ, - пояснили корреспондентам "Биржевого лидера" в пресс-службе корпорации Bingo Boom. Ежедневно посетителями сайта "vk.com" являются 55 млн. человек. По состоянию на 15 декабря в социальной сети "ВКонтакте" зарегистрировано порядка 230 млн. человек, более 50% которых старше 25 лет. Такая аудитория взрослых, платежеспособных людей; аудитория, завоевать внимание которой стараются различные бренды.

В чем же суть особенностей тиражной лотереи "Бинго-Бум" и насколько она является популярной, - выясняли аналитики раздела "Новости России" и "Новости соцсети ВКонтакте" журнала "Биржевой лидер".

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 20.02.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook