Categories В мире

«Яндекс» запустил свой сервис доставки товаров из интернет-магазинов

"Яндекс" запустил новый сервис "Яндекс.Доставка", который позволит интернет-магазинам доставлять товары из Москвы и Московской области в любую точку России, сообщили руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин и руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов на презентации нового сервиса, передает РИА Новости.

По их словам, зачастую интернет-магазины не работают с регионами, так как это сложно и дорого. "В результате, в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику", — сказал Мамонов.

Новый сервис, который представляет из себя агрегатор логистических компаний, предлагает магазинам единую отгрузку товара, одну систему расчетов и единый документооборот. Сервис предоставляется бесплатно, будут оплачиваться лишь услуги грузоперевозчиков и дополнительные услуги (сортировка товаров, прием денег у покупателя и т.д.). А пользователи интернет-магазинов, подключенных к сервису, смогут выбрать подходящий по цене и срокам способ доставки.

"Яндекс" планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю", — сообщила интернет-компания.

Сама "Яндекс.Доставка", по словам Алешина, — система управления логистикой, которая станет для интернет-магазинов "одним окном" для работы с логистическими компаниями. В настоящее время с "Яндекс.Доставкой" сотрудничают 5 логистических компаний, в числе которых DPD Россия, "Почта России", "Стриж" и другие, уточняет "Интерфакс".

На базе одного из этих партнеров организован склад, в котором будут собираться все требующие доставки товары от интернет-магазинов, подключенных к сервису.

Предполагается, что "Яндекс.Доставка" будет зарабатывать за счет скидок, которые сервису предоставляют логистические партнеры как крупному заказчику. Размер скидки Алешин не называл: "История маржинальная, но и не интернет-бизнес с большими доходами", — сказал он.

По материалам: TopNews.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *