«АвтоВАЗ» встал: известен виновник остановки конвейера

ОАО "АвтоВАЗ"  приостановило производство из-за проблем с поставками автокомпонентов, сообщил "Интерфаксу" представитель компании.

"Сегодня остановлены автосборочные линии. Это связано со сложностями в поставках автокомпонентов, в частности, сидений и выхлопных систем, датчиков. "АвтоВАЗ" ведет интенсивные переговоры с поставщиками компонентов для скорейшего запуска конвейера. Рабочие сегодня занимались плановыми мероприятиями по улучшению своей рабочей среды", - сказал он, добавив, что речь идет о полной остановке производства.

"Сегодня конвейер ОАО "АвтоВАЗ" остановлен из-за отсутствия договоренности с поставщиками… В частности, это сиденья для автомобилей, выхлопные трубы, датчики", — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

По словам представителей пресс-службы автогиганта, сейчас представители компании делают все возможное, чтобы конвейер восстановил работу. Однако, когда это произойдет, пока неизвестно. В понедельник рабочие сборочных производств занимались обустройством своих рабочих мест и принимали участие в различных мероприятиях.

Сиденья для Lada поставляет тольяттинский завод, контрольным акционером которого является французская Faurecia (для автомобилей на платформе В0 — Lada Largus, Renault Logan, Nissan Almera), тольяттинские «АвтоВАЗагрегат» (Kalina, Granta, Priora, 4х4) и «ТПВ Рус» (Granta), сообщил РБК источник, близкий к АвтоВАЗу. Выхлопные системы для завода делают те же Faurecia и «АвтоВАЗагрегат» (для 4х4), а также немецкая Eberspacher, пишет РБК.

Источник, близкий к «АвтоВАЗагрегату», утверждает, что предприятие не останавливало поставки на АвтоВАЗ, добавив, что этого не делала и Eberspacher. Другие два источника среди поставщиков АвтоВАЗа утверждают, что на конвейере не хватает продукции Faurecia. Один из них предположил, что тольяттинский завод компании сейчас, как и многие российские поставщики автокомпонентов, может испытывать проблемы с оборотными средствами. Получить комментарии в Faurecia, а также у других поставщиков, не удалось.

АвтоВАЗ уже останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками в 2014 году. В октябре почти на неделю встали линии Kalina и Granta. Президент АвтоВАЗа тогда говорил, что поставки сорвали 14 компаний, в основном это были предприятия ОАО «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), принадлежащего структурам «Ростеха». После этого случая тольяттинский автозавод решил выкупить ОАТ.

По материалам: TopNews.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 23.06.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook