«Алмаз-Антей»: Boeing на Донбассе сбили с подконтрольной войскам Украины территории

Пресс-конференция "Алмаз-Антей" по расследованию крушения Boeing на Украине: СМИ показали фрагменты лайнера

Итоги исследования "Алмаз-Антея" по катастрофе Boeing в Донбассе "полностью опровергают" выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолет, заявил журналистам во вторник гендиректор концерна Ян Новиков.

"Результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска", — сказал он на специальной пресс-конференции. Его цитирует РИА Новости.

По его словам, в ходе расследования концерн провел два натурных эксперимента — первый 31 июля, второй 7 октября, после того, как голландская комиссия отказалась принимать результаты первого эксперимента.

"Стало абсолютно очевидно, что если Boeing был сбит ЗРК "Бук", то это могла быть только ракета 9м38, то есть более старая ракета, чем 9м38м1, которая не имеет поражающих элементов (специфической формы)… Математическое моделирование концерна было абсолютно корректным", — отметил гендиректор.

Оба эксперимента пришли к идентичным выводам, отметил Новиков.

Российский концерн «Алмаз-Антей», производящий зенитные ракетные комплексы «Бук», на пресс-конференции во вторник, 13 октября, показал фрагменты корпуса самолета, обстрелянного ракетой в рамках натурного эксперимента при расследовании крушения малайзийского Boeing в Донбассе, сообщает ТАСС.

Представители «Алмаз-Антея» представили металлические листы с характерными повреждениями от попадания поражающих элементов ракеты.

"Непонятно наличие элементов в форме двутавр среди вещественных доказательств", - добавил Новиков.

Пресс-конференция "Алмаз-Антей" 13 октября 2015: онлайн-трансляция

 

В "Алмаз-Антей" рассказали, откуда был сбит "Боинг" на Украине

«Алмаз-Антей» заявил, что Boeing был сбит с подконтрольной украинским военным территории, пишет "Газета.ру". Об этом в ходе пресс-конференции сказал гендиректор концерна Ян Новиков.

Советник генерального конструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский заявил, что основная масса поражающих элементов ракеты, которая сбила малайзийский Boeing в Донбассе, летела вдоль корпуса самолета, передает корреспондент «Газеты.Ru».

По его словам, моделирование крушения показало, что ракета летела перпендикулярно полету Boeing.

Нидерланды готовы обнародовать итоги расследования катастрофы Boeing в Донбассе

Нидерланды опубликуют итоги расследования катастрофы Boeing в Донбассе. На базе голландских военно-воздушных сил Гилзе-Рейн окончательный доклад презентует председатель Совета по безопасности страны  Тьиббе Йустра. Работа следователей продолжалась почти 15 месяцев, передает РСН.

Предварительные выводы были обнародованы 9 сентября 2014 года. В них указывалось, что причиной падения лайнера стало внешнее воздействие.

Как особо отметили в СБН, "данное расследование не занималось вопросами вины или ответственности". "С этой целью (голландской прокуратурой) проводится уголовное расследование", - уточнили в организации.

Предварительный доклад СБН о причинах крушения Boeing был опубликован 9 сентября 2014 года на основе информации, которая изначально была доступна специалистам. В документе, в частности, подчеркивалось, что причиной авиакатастрофы стало "попадание большого количества высокозаряженных частиц, которые, по всей видимости, привели к тому, что самолет распался на части в воздухе". Более точных причин в нем не указывалось.

Данное расследование проводилось по международным правилам, заложенным в Чикагской конвенции (подписанной в 1944 году и предусматривавшей создание Международной организации гражданской авиации - прим. ТАСС). В соответствии с ней участие в изучении причин крушения принимали семь стран: Австралия, Великобритания, Малайзия, Нидерланды, Россия, США и Украина. Предварительная версия итогового доклада была направлена им 1 июня. В течение двух месяцев после этого государства имели возможность внести свои предложения по правкам. Однако насколько они учтены в документе, остается непонятным.

Катастрофа Boeing 777-200 в Донецкой области

Пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании "Малайзийские авиалинии" (Malaysia Airlines), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области.

Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. В качестве причин катастрофы выдвигались версии о попадании ракеты "земля-воздух" или "воздух-воздух".

Власти Украины и представители ополчения провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга.

21 июля Совет Безопасности ООН потребовал провести всестороннее и независимое расследование. Представители РФ неоднократно высказывали недовольство тем, как это расследование ведется, а также заявляли, что представленные российской стороной данные игнорируются.

По материалам: TopNews.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 13.10.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook