На распродажах в Китае россияне сделали в 20 раз больше заказов, Кавказ в лидерах

В день всемирной распродажи китайских онлайн-магазинов, прошедший вчера, 11 ноября, российские пользователи «Яндекс.Денег» сделали в китайских интернет-магазинах в 3,6 раза больше заказов, чем в такой же день распродаж год назад. По сравнению с обычными днями число онлайн-заказов в магазинах Китая увеличилось в 20 раз. В среднем на одного пользователя пришлось три заказа. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

В компании Alibaba (владеет магазинами Taobao и AliExpress) до начала масштабных распродаж ожидали, что выручка к концу дня от продаж составит больше $10 млрд, однако уже в середине дня в магазинах Alibaba Group было куплено товаров на сумму более $9 млрд. Предварительная общая выручка к концу дня составила $14,53 млрд, сообщается в официальном релизе компании.

Популярными китайскими онлайн-площадками считаются AliExpress, JD.com, TradeEase,  TinyDeal, LightInTheBox, Taobao.

Аналитики «Яндекс.Деньги» прогнозировали, что спрос россиян на покупки в китайских онлайн-магазинах вырастет в 20 раз. При этом средний платеж по сравнению с прошлым годом снизится с 830 до 780 рублей.

По данным компании «Яндекс.Деньги», в 2014 году средняя сумма покупки в целом по России составила 830 рублей. В Москве средний чек составил 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1 тыс. рублей.

Особенно отличились жители Нальчика, где этот показатель вырос в 33 раза, и Астрахани, где показатель заказов превысил отметку в 22 раза. Средний чек в городе на Волге оказался выше прошлогоднего: он вырос с 504 до 567 рублей. В целом 11 ноября 2015 года на каждого астраханского покупателя в среднем пришлось три заказа, рассказала "РГ" представитель "Яндекс. Денег" Анна Ковылянская.

Любопытно, что активность покупателей юга России на всемирной онлайн-распродаже сильно колебалась. К примеру, по прогнозам "Яндекс. Денег", каждый житель Ростова-на-Дону на распродаже должен был потратить 690 рублей, однако реальная средняя стоимость одного ростовского заказа составила 585 рублей.

День холостяков — современный китайский праздник, посвященный людям, не состоящим в браке. Китайцы верят, что в такой день, в котором сразу четыре единицы, лучше всего завязывать отношения. Впрочем ритейлеры посчитали, что этот день отлично подходит и для зарабатывания денег, и не ошиблись. Китайский День холостяков стал главным праздником распродаж в стране и аналогом американской Черной пятницы.

По материалам: TopNews.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 14.11.15 |
...........