Российские бренды впервые с 2008 года не попали в сотню самых дорогих

Впервые с 2008 года российские бренды не вошли в ТОП-100 самых дорогих мировых торговых марок. Соответствующий рейтинг был опубликован специалистами исследовательской компании Millward Brown.


Лидером текущего перечня стала корпорация Apple, уступившая первую позицию Google в прошлом году. Стоимость "яблочной" марки за прошлый год выросла на 67%, до 246,99 миллиарда долларов. В свою очередь, опустившийся на второе место Google подорожал на 9% и оценивается сейчас в 173,65 миллиарда долларов. Тройку лидеров замыкает Microsoft. Этот бренд подорожал на 28% и стоит 115,5 миллиарда долларов.


Также в первой десятке оказались IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald"s и Marlboro. Последнее место в списке занимает бренд Scotiabank (11,04 миллиарда долларов), пишет Lenta.ru.


Российские марки попали только в отраслевой рейтинг. При этом специалисты указывают, что "Газпром" подешевел на 17%, до 5,18 миллиарда долларов, а "Роснефть" — на 10%, до 5 миллиардов долларов.


По сравнению с прошлым годом в отраслевом рейтинге обе компании потеряли по две позиции, заняв 9-е и 10-е места соответственно. Вместе с тем из нынешнего отраслевого рейтинга выпал "Лукойл", занимавший год назад 10-е место со стоимостью бренда 4,77 миллиарда долларов.


По материалам: TopNews.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 27.05.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook