Социальная реклама Domestos возмутила Рунет

В Сети набирает обороты скандал, разгоревшийся вокруг бренда чистящих средств Domestos (компания Unilever), запустившего проект, направленный на оказание помощи детским больницам в разных российских городах.

Так,  Domestos в соцсетях пообещал начать ремонт туалетов в детских больницах в случае, если со страницы проекта "Детские больницы под защитой" будет сделано 30 тысяч репостов.

Однако формулировка "Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в больницах" крайне возмутила интернет-пользователей. Как сообщает Sostav.ru, ссылкой на акцию поделились всего 83 пользователя, а это дало основания полагать, что ремонту так и не суждено состояться. Также многие блогеры обвинили производителя бытовой химии в циничности, ведь, судя по рекламе, в первую очередь Domestos интересует собственная реклама в соцсетях, а вовсе не искреннее желание помочь детям.

"Это даже не неточность концепции, а бренд-менеджер - идиот. Как я понял, в 2014 году они отчисляли с каждой покупки сумму в фонд. А потом долго мучились, чего бы такого запустить в социальных сетях. И получилось то, что теперь никаким Доместосом не смоешь. Публика забудет, а профессиональная среда такие ошибки помнит вечно. Ошибка в том, что SMM хотят приравнять различную фигню в социальных сетях к продажам. Но проблема в том, что лайки никак не влияют на продажи", - прокомментировал ситуацию владелец и генеральный директор "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц.

Также ситуацию прокомментировали и в пресс-службе Unilever, кстати, сменившей в итоге сообщение в скандальном посте на более корректное: "Я принял участие в акции "Детские больницы под защитой"".

"Несколько неверно собранных слов привели к тому, что вместо понимания и поддержки, мы получили открытые обвинения. Именно поэтому мы решили изменить текст на сайте и убрать упоминание о том, что нужно собрать определенное количество голосов, ведь на самом деле неважно, сколько человек нажмет кнопку "поделиться", мы все равно будем делать ремонт", - сказали представили компании.

По материалам: TopNews.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 22.06.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook