Яндекс попросил прощения у пользователей за новый «КиноПоиск»

Российская интернет-компания Яндекс распространила заявление, в котором попросила прощения у пользователей за новую версию самого популярного портала Рунета о кино - "КиноПоиска". В тексте поступившего в распоряжение редакции РБК обращения руководитель  направления медиасервисов компании Дмитрий Степанов рассказал, что команда Яндекса долго готовилась к перезапуску и проводила закрытое тестирование сервиса с участием активных пользователей "КиноПоиска" и партнеров, однако этого оказалось мало.

 

"Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования "Кинопоиска". Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику", - отмечается в послании.

 

Степанов также напомнил, что Яндекс вернул прежнюю версию "КиноПоиска", которая теперь снова доступна по основному адресу kinopoisk.ru, тогда как новую версию перенесли на домен beta.kinopoisk.ru. Одновременно с использованием привычных возможностей "КиноПоиска", в новой версии можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы, причём, по словам представителя Яндекса, весь пользовательский контент сохранится как в прежней, так и обновленной версии сайта.

 

"Мы будем очень благодарны за отзывы и комментарии и планируем дорабатывать концепцию обновленного "Кинопоиска" вместе с неравнодушными пользователями. Нам важно сохранить традиции "Кинопоиска", который стал домом для тех, кто любит кино. Мы будем очень открытыми и обещаем вносить изменения постепенно, убедившись, что они оправданы и люди к ним готовы", — добавил Дмитрий Степанов.

 

Напомним, что перезапуск "КиноПоиска" состоялся 8 октября. Обновление ресурса вызвало шквал негативной критики со стороны пользователей, а сооснователь проекта Виталий Таций и вовсе назвал новый "КиноПоиск" от Яндекса "провалом".
По материалам: TopNews.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 13.10.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook