Что уготовили разработчики в игре Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Приключенческая серия, сделанная на базе произведений Конан Дойла к уже седьмой части развивается, при этом авторы стараются всяческие изменить приевшуюся форму повествования, они всяческие меняют момент подачи героев и даже реализации основополагающей механической составляющей игры.

В прошлом слепо идущие по законам формулы CSI, современные Фрогварес делают все возможное для того, чтобы в окончательном порядке уйти от Поинт-н-Клик приключения, объединяя некоторые наработки ранних версий и заимствуя из кино кое-какие детали в виду ультрасовременной технологии Анреал Инжин. Что стало результатом таковых манипуляций? Что же, это, безусловно, успешный проект, если, конечно, не делать акцент на неприятных недоработках и большом множестве не особо понятных условностей. Sherlock Holmes: Crimes & Punishments придерживается сценария с выбором модной темы так сказать эпизодического детектива, где по сути каждая из глав приключения является чем-то вроде самостоятельного расследования с понятным концом и откровенно нелинейным развитием сюжетной линии. Стоит также отметить, что Скачать игры приключения через торрент вы можете со специализированного интернет ресурса.

Благодаря интеграции социальных сервисов и сравнения действий пользователя с действиями других геймеров позволяют разработчикам отослать вас к творчеству Телтейл Геймс. Блуждание по прописанным маршрутам и своеобразные физические ограничения применительно к каждой из локаций лишний раз делают акцент на иллюзорности открытости пресловутого игрового мира. И да, легкое раздражение обязательно вызовет у пользователя невозможность пройти по траве к улике или перешагнуть через обычную тыкву.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 03.12.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook