Эксперт рассказал, что будет с 12-тонниками

В своем недавнем интервью Роман Старовойтов, который в настоящее время занимает пост руководителя Федерального дорожного агентства, рассказал о нынешней ситуации на рынке грузоперевозок и о том, с какими проблемами транспортные компании столкнутся в ближайшем будущем. В первую очередь всех волнует проект, который получил условное название «12-тонники». Стоит напомнить, что система взимания платы с большегрузов заработает уже с ноября текущего года.

Роман Старовойтов рассказал о том, по каким причинам правительство приняло данный законопроект. Не секрет, что ежегодно большегрузы наносят дорожному полотну колоссальный ущерб, который должен быть компенсирован. В связи с этим российские дорожники решили перенять опыт у своих коллег из Беларуси. Если брать общероссийский транспортный поток, то доля 12-тонников составит около 17%. Кажется, что это совсем не критичное соотношение, однако это не так. Именно большегрузы наносят дорожному полотну более 50% от всего ущерба. А на сайте перевозки фурами вы можете подробнее ознакомиться с предлагаемыми услугами.

Кроме того, каждый год число тяжелых грузовых автомобилей существенно увеличивается. Согласно статистике, ущерб, нанесенный дорожному полотну одним 12-тонником, эквивалентен ущербу от 50 тысяч легковых автомобилей.
Законопроект вступит в силу уже с середины ноября. В соответствии с ним большегрузы должны будут компенсировать пользование федеральными трассами. Соответственно, все те транспортные компании, которые будут использовать дорожную инфраструктуру для реализации коммерческих целей, должны будут «покрывать» часть затрат на ее обустройство.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 28.04.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook