Госдума разрешила рекламировать вина и пиво в ночное время

Госдума внесла поправки в основополагающий закон, согласно которым отныне в период с 23:00 до 7 утра в России на телевидении / радио можно будет рекламировать вина, игристые и пиво отечественных производителей.

Новости России, 24 декабря – Time News. Новые положения в Госдуме принимали накануне, 23-го числа. Поправки приняли во втором и последующем чтениях.

Соответствующие изменения внесены в закон «О рекламе». До 1 января 2015, впрочем, они не будут в силе.

Пиво можно будет рекламировать (лишь то, что произведено в РФ) в прямом эфире либо в повторе записей каких-либо спортивных соревнований. Однако на детские и юношеские спортивные игры закон, естественно, не распространяется.

На выставках, где организации будут демонстрировать пищевую продукцию, также будет разрешена реклама вин и игристых, но лишь тех, что произведены не только в России, но и из российского винограда.
По материалам: time-news.net

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 25.12.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook