Categories В мире

Новые фото с кометы: В Сети появились первые официальные снимки с поверхности кометы Чурюмова-Герасименко

Комета Чурюмова-Герасименко: фото с поверхности кометы опубликованы официально

В официальном Twitter проекта Rosetta Mission были опубликованы первые снимки, сделанные зондом Philae на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко.

Фото: Twitter

"Добро пожаловать на комету! Первые снимки камеры (CIVA — Comet nucleus Infrared and Visible Analyzer) подтверждают, что Philae находится на поверхности", — говорится в сообщении.

Отмечается, что опубликованная ранее в Universe Today и тут же удалённая фотография, сделанная якобы на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко, является фейком.

Зонд Philae опустился на поверхность кометы Чурюмова — Герасименко и закрепился на ней с третьей попытки

Кроме того, в Twitter аппарата Philae появилось информация том, что зонд закрепился на поверхности кометы лишь с третьей попытки.

Ранее в СМИ сообщалось, что аппарату не удалось "загарпуниться" на комете Чурюмова  Герасименко.

"Зонд полностью исправлен. Но есть ряд ограничений. Но пригарпуниться к поверхности не удалось", — отмечал один из исследователей, занятых в эксперименте.

При этом ученые заявляли о том, что пытаются вновь "пригарпунить" зонд и боятся использовать буры, так как это может оттолкнуть комету.

По материалам: TopNews.ru