Categories В мире

Проект по краудсорсинговому исследованию рынка привлек миллион долларов

Компания CrowdSystems, предлагающая решение для исследования рынка методом краудсорсинга, привлекла один миллион долларов инвестиций от венчурного фонда InVenture Partners. Об этом говорится в сообщении компании.

Пресс-служба фонда сообщила «Ленте.ру», что за вложенные средства InVenture Partners получил миноритарную долю в стартапе, но не уточнила ее размер.

CrowdSystems создала программную платформу, используя которую ритейлеры и производители могут раздавать поручения. Пользователи подключаются к ней с мобильных устройств и получают задания, за выполнение которых выплачивается вознаграждение. Дмитрий Безызвестных, основатель и гендиректор стартапа считает, что такой подход экономнее и дает более точные данные о потребительском поведении по сравнению со стандартными BTL-акциями.

Разработка платформы была начала в 2013 году. Сейчас ведется работа по расширению инструментов для анализа собранных данных. Компания работает на рынке под брендом TopMission. К настоящему моменту среди клиентов стартапа RedBull, «Связной» и другие.

Сергей Азатян, управляющий партнер InVenture Partners, считает, что благодаря инструментам, разработанным компанией, заказчики получают доступ к аналитической информации и отслеживанию текущих активностей без вложений существенных средств.

По материалам: LENTA.RU

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *