Categories В мире

Ради маркетинга принято решение просканировать мозг покупателя

Британские ученые не могут совсем сидеть без работы, и сегодня они принялись уж за совершенно новое развлечение. В это раз они приняли решение помочь отрасли маркетинга и рекламистов. Для того чтоб получить ответы на вопрос: » Что движет покупателями?» — ученые принялись сканировать мозг покупателей прямо в магазине. Проводят данное исследование эти удивительные специалисты с помощью компьютерной томографии. Конечно, это не происходит на пороге реального магазина. Все испытуемые отправляются на прогулку по виртуальному магазину.

Конечно это исследование не игрушка и не шутка, а очень даже важное и полезное испытание. Оно может открыть перед маркетологами совершенно новые горизонты, особенные стороны влияния и уговоров, что существенно повысит результат данной работы — это продаваемость товара. Для этого на данный момент британские ученые изучают, как ведет себя мозг человека в процессе получения специальных предложений. Как человек реагирует на иные маркетинговые ходы? На сайте же http://www.danco.com.ua/marketing.html представлена подробная информация о курсах маркетинга.

Между прочим, стоит заметить, что уже ученые смогли оказать, что примерно после двадцати трех минут в супермаркете, покупатель престает брать с полок ту продукцию, которая нужна ему по плану. Его мозг перестает мыслить логически и отдает вожжи правления той части, что отвечает за эмоции. В то случае когда человек прибывает в большом супермаркете более сорока минут, он вообще перестает действовать рационально. Вот именно такими особенностями и пользуются современные маркетологи в своей работе. Все товары и продукция расставляется, таким образом, чтоб занять у покупателя как можно больше времени на поиски обязательных продуктов.
Что покажут сегодняшние исследования еще неизвестно, но одно понятно точно, какие-то особенности человеческого восприятия будут уловлены и маркетинг станет еще более продуктивным занятием.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *