Categories В мире

Реклама, на которую невозможно не обратить внимания

По мнению создателей, новая туалетная вода Black Opium будет покорять сердца покупателей своеобразным способом. Одна из парижских станций метро сменила свое название. В настоящее время она именуется как Yves Saint Laurent. Такое название станция сохранит до 17 сентября текущего года. Ее стены и потолок были оформлены в черно-розовых оттенках. Сейчас дизайн станции полностью соответствует стилистике нового аромата.

Также было установлено несколько экранов, где посетители метро могут увидеть презентацию туалетной воды. Десять из них находится на платформе, а остальные два – на лестницах, которые ведут в метро.
Новый аромат создан по аналогии с предыдущим, однако, он имеет пикантные особенности. Это совершенно новая интерпретация оригинала. Она призвана акцентировать внимание покупателей на таинственной и темной стороне бренда. В аромате доминируют интенсивные кофейные нотки.

Создатели надеются, что с помощью такой мощной рекламы им удастся привлечь как можно больше внимания к новинке. Естественно, им это успешно удалось. Подобную рекламу попросту невозможно оставить без внимания. Сами создатели рекламной кампании отмечают, что хотели сделать ее стильной и свободной, подобно рок-н-роллу. Они также признаются, что далеко не сразу решились на нее. Однако несмотря на все опасения, яркое решение получилось весьма успешным. Привлечь внимание потенциальных покупателей им, определенно, удалось. Создатели надеются, что теперь их бренд станет еще более желанным и привлекательным. Об этом можно будет судить с учетом объемов продаж.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *