Categories В мире

Совместная база данных у Hybrid и Таргет@Mail.ru

Итак, недавно две крупные компании Hybrid и Таргет@Mail.ru договорились о тесном сотрудничестве. Речь идет об успешной рекламной платформе и самом крупном поставщике трафика. Таким образом, произошел процесс интеграции. Теперь клиенты Hybrid получат массу новых возможностей. В частности, это касается таргетирования их рекламы на пользователей таких крупных социальных сетей, как Мой Мир и Одноклассники.

Аналитики считают, что проведенная интеграция будет выгодна всем. Прежде всего, это касается изменений в организации аудиторских кампаний. Теперь их проведение будет осуществляться на базе данных, которые в настоящее время хранятся в Hybrid. Сервис предоставляет своим клиентам массу новых возможностей. В частности, это касается новой системы создания кампаний. В настоящее время можно использовать информацию прямиком от рекламодателей. Что касается сторонних поставщиков, то их данные также могут быть использованы. Социальные сети играют очень большую роль в этом процессе.

Возможности Hybrid таковы, что может осуществляться трансляция трех миллиардов объявлений за сутки. Таким образом, данная система является самой крупной среди аналогичных.
В настоящее время рекламодатели начали осуществлять хранение данных в разных DMP. Скоро это дело войдет у них в привычку. Теперь для проведения рекламной кампании нужно только импортировать данные в специализированные системы. В данном случае инвентарь, которым располагают крупные социальные сети, является идеальным инструментом.

Если вам требуется Раскрутка твич, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Вам окажут широкий спектр услуг в сфере раскрутки по низким ценам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *