Учёные узнали, когда на Земле появился первый секс

Учёные из Австралии выяснили, когда на Земле появился секс. По данным исследователей, первыми живыми существами, которые стали заниматься сексом для размножения, стали рыбы Microbrachius dicki.

Как сообщает BFM со ссылкой на зарубежные источники, первый половой акт на нашей планете произошёл примерно 385 млн лет назад, что на 200 млн лет раньше, чем считалось до этого. Специалисты отмечают, что для соития самцы Microbrachius dicki, размер которых достигал около восьми сантиметров в длину, использовали сантиметровый отросток, который вводился в гениталии, расположенные в нижней части самки.

К соответствующим выводам учёные пришли, изучив окаменелые останки Microbrachius dicki, обнаруженные на территории современной Швеции.

"Если вы изучите форму этих рыб, то поймете, что они не могли заниматься сексом в миссионерской позиции. Мы распечатали модели этих рыб на 3D-принтере, а затем пришли к выводу, что они могли совокупляться только в позиции сбоку, сцепившись друг с другом клешнями", — отметили ученые.

По материалам: TopNews.ru