Categories В мире

Валерий Карчевский о состоянии грузовых перевозок в Москве

Если браться за рассмотрение рынка грузовых перевозок в столице и области, то вы поймете, что ситуация выглядит примерно следующим образом. Имеет место быть немало диспетчеров, которые сотрудничают с множеством перевозчиков, скажем 5-6, у последних в свою очередь по три транспортных средства, допустим, бычок, фура или газель. Если же вас интересуют грузоперевозки москва казань, то рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая окажет широкий спектр услуг в сфере перевозок.

Преимущество у таковых диспетчеров существует сложившаяся база клиентов, тем не менее они пытаются всегда привлекать все больше новых. Откуда они их берут? Ну, в данный момент привлечение клиентов, которые не располагают каким-то постоянным подрядчиком, по большей части реализуется посредством интернет-сети. Что касаемо ситуации с грузами, то все несколько иначе. Загрузка осуществляется, к примеру, в Химках, но груз требуется переправить на Шоссе Энтузиастов.

Диспетчер принимается за работу, то есть подбирает подходящую по габаритам транспортную единицу, которая в конкретный момент где-нибудь в Капотне. Уже на следующий день транспортное средство совершает своеобразный пробег с юга столицы на другой конец. Сами понимаете, это способствует увеличению времени, необходимого на выполнение заказа, кроме этого влечет за собой увеличение стоимости заказа в виду того, что расходы водителя также возрастают. Плюс ко всему дает о себе знать негативный социальный фактор – загруженность дорог в столице. В этой связи буквально каждый пытается отхватить любой доступный заказ, не задумываясь о том, что машины могут находиться в различных точках, значит, вся деятельность носит довольно раздробленный характер.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *