«Яндекс» показал снижение спроса на выездной туризм

Анализ данных в поисковой системе «Яндекс» за период до апреля включительно показывает, что количество запросов снизилось практически по всем выездным направлениям. Значительно сократилось и общее количество продаж турпакетов, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

По данным «Яндекса» в исследуемый период было зарегистрировано 5,46 миллиона запросов на туры по различным направлениям. По сравнению с предыдущим месяцем количество запросов выросло только на 1,4 процента.

Наряду с поиском туров в различные страны пользователи часто запрашивали и другую информацию. К примеру, на четверть вырос интерес к слову «туризм», на 19 процентов чаще пользователи искали отзывы на поездки и гостиницы.

В начале апреля интернет-пользователи интересовались горящими турами 567 588 раза, что на 15 процентом реже, чем в предыдущем месяце. Примерно 35 процентов запросов в данном сегменте вновь пришелся на Египет. Второе место по-прежнему удерживает Таиланд. При этом число запросов на горящие туры в эту страну сократилось более чем на четверть.

Тройку лидеров замкнула Турция, которая прибавила к прошлому месяцу 66 процентов. На сегодняшний день на это направление приходится чуть более 8 процентов от всех запросов. Более тысячи запросов на горящие туры осуществлялись также в Италию, Израиль, Чехию, Испанию, Грецию, Мексику, во Вьетнам, на Мальдивские острова, Бали, ГОА, Кубу и Кипр. 

По материалам: KM.RU

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 14.05.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook