Законопроект о запрете рекламы презервативов в СМИ приняли в первом чтении

Госдума приняла поправки в закон «О рекламе» в первом чтении, запрещающие размещать рекламу медицинских изделий в средствах массовой информации. Об этом сообщают «Ведомости».

Вместо этого депутаты предлагают рекламировать медицинские изделия, включая презервативы, тесты на беременность и глюкометры, в специализированных журналах, а также на медицинских и фармацевтических выставках, семинарах и конференциях.

Кроме того, согласно государственному реестру, под рекламный запрет могут попасть подгузники для взрослых, одноразовое медицинское белье, ортопедическая обувь, ингаляторы и даже градусники. Также в рекламе услуг по искусственному прерыванию беременности планируется ставить надпись, предупреждающую о возможных последствиях процедуры, например, бесплодии. Подобные предупреждения печатаются на пачках сигарет.

Законопроект может запретить проведение благотворительных акцией по раздаче средств контрацепции на улицах, которые устраивают организации, борющиеся с распространением ВИЧ-инфекции.

На сегодняшний день в СМИ запрещена реклама только тех изделий, для использования которых требуется профессиональная подготовка, например, томографов. В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что количество поступивших жалоб на рекламу в последнее время растет.

По материалам: KM.RU

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 14.05.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook