Categories В мире

Заработная плата у специалистов в сфере маркетинга продолжает расти

По промежуточным итогам августа сего года стоимость услуг маркетологов увеличилась, причем несмотря на достаточно откровенную кризисную ситуацию по стране. Об этом стало известно благодаря данным исследования, что было проведено сотрудниками рекрутингового портала Superjob.

Заработные платы маркетологов, исходя из опыта, размеров и стажа предприятия, а также учета задач, по итогам неполного августа составляют 30-120 тысяч рублей. Что до показателей среднего роста заработной платы, то он действительно имеется и составляет вполне внушительные 8.3 %. Итак, самая большая зарплата зафиксирована у маркетологов Москвы, ибо в данной сфере в столице страны специалист получает в среднем 68 тысяч рублей. Если же вы хотите заказать информационные стенды, то рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая готова предоставить большой выбор продукции по низкой цене.

Далее самыми высокооплачиваемыми маркетологами в России считаются сотрудники питерских компаний с средним заработком в 55 тысяч рублей. И, наконец, третья строчка застолблена Екатеринбургом, там специалисты в сфере маркетинга получают 46 тысяч рублей. Кроме всего прочего работа из Superjob попытались выделить несколько первостепенных уровней заработной платы у российских маркетологов. У них получилась следующая картина: для сотрудников без существенного опыта работы, с небольшим опытом, с опытом работы минимум 2 года и последняя категория подразумевает сотрудников с более чем 3х летним стажем.

Заработные предложения применительно к сотрудникам без наличия опыта на конкретной позиции в столице практически всегда стартуют с 40 тысяч рублей, а в Санкт-Петербурге данная цифра составляет 33 тысячи рублей. Чтобы иметь столь солидную заработную плату от соискателя по сути не требуют много, ибо достаточно быть осведомлённым в сегменте маркетинга и математики. Если же говорить о более солидных уровнях зарплаты, то сотрудник может на них рассчитывать лишь в случае соответствии, то есть вы должны уметь работать с большими отчетами и писать аналитические выкладки. Безусловно, принимать эту информацию не стоит на все 100% достоверной, однако кое-какие предпосылки действительно есть, передает РБК.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *